МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 1565

Сухогрузное судно дедвейтом 6049 / 4798 тонн




Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры международного образца, зерно, лес, опасные грузы и уголь.




# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 138.80
Длина между перпендикулярами, м 135.00
Длина конвенционная, м, м 132.32
Ширина габаритная, м 16.75
Ширина, м 16.50
Высота борта, м 5.50
L x B x H 138.80 x 16.75 x 5.50 = 12 786
2. Осадка (в море / в реке), м 4.10 / 3.60
3. Осадка в балласте, м 2.65
4. Дедвейт (в море / в реке), т 6049 / 4798
5. Автономность, сут. 10
6. Дальность плавания, миль 3600
7. Количество грузовых трюмов 4
8. Объем грузовых трюмов, м³ 9292
9. Объем балластных танков, м³ 3006
10. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ L4 R2-RSN
11. Мощность ГД, кВт 2 x 662
12. Экипаж / мест, чел. 14 / 16
13. Скорость, узлы 10.0


 

Архив новостей по модернизации судов проекта 1565


01.03.16Модернизированные Волго-Доны проектов 507Б и 1565 Донречфлота приступили к работе на линии порт Азов - порт Кавказ
01.01.12Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2011 год - сдано двадцать семь новых судов
05.07.11Турецкая верфь Sahin Shipyard завершила существенную модернизацию сухогруза типа "Волго-Дон"
03.01.11Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2010 год
29.11.10Завершено крупное переоборудование сухогруза "Симпати" типа "Волго-Дон"
04.06.10Завершено крупное переоборудование сухогруза "Сапфир" типа "Волго-Дон"
07.04.10Завершена крупная модернизация судна типа "Волго-Дон"
04.01.10Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2009 год
24.08.09Вышло в рейс модернизированное судно типа "Волго-Дон"