ПРОЕКТ CNF08P

Автомобильно - железнодорожный / пассажирский паром
для работы с железнодорожных терминалов порта Кавказ на направлениях:
российские порты Черного моря - порты Турции - порты Болгарии




Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и европейского стандарта с шириной колеи 1435 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах с кормовой схемой грузообработки, пассажиров, а также опасных грузов.




# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 149.99
Длина по ЛГВЛ, м 147.53
Ширина габаритная
(с учетом привальных брусьев), м
22.00
Ширина, м 21.00
Высота борта, м 7.15
L x B x H 149,99 x 22,20 x 7,15 = 23 808
2. Осадка по ЛГВЛ, м 4.00
3. Дедвейт (около), т 6240
4. Автономность:
по запасам топлива, сут. 15
по запасам пресной воды, провизии, сут. 10
по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс), сут.
3
5. Количество грузовых палуб 2
6. Протяженность рельсовых путей (главная палуба), м 673
7. Грузовместимость судна по железнодорожным составам:
цистерны габарита Т-1 с длиной между
автосцепами 12020 мм (четырехосные), шт.
55
грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между
автосцепами 14730 мм(четырехосные), шт.
43
полувагоны габарита Т-1 с длиной между
автосцепами 13920 мм(четырехосные), шт.
45
8. Линейные метры
(главная палуба / без перевозки вагонов)
673 / 1298
9. Грузовместимость судна по автомобильной технике:
грузовые автомобили с полуприцепами
длиной 12-13.5 м (автопоезд) без перевозки
вагонов на главной палубе, шт.
52
грузовые автомобили с полуприцепами
длиной 12-13.5 м (автопоезд) при перевозке
вагонов на главной палубе, шт.
15
легковые автомобили (только), шт. 312
10. Грузовой лифт 1 х 55 т
11. Пассажировместимость, чел. 100
12. Пассажирские каюты:
двухместные с туалетом и душем 20
четырехместные с туалетом и душем 80
13. Ресторан, мест 50
14. Помещения для отдыха пассажиров: салоны отдыха в составе пассажирских вестибюлей;
интернет кафе (с игровыми автоматами);
курительная
15. Дополнительные помещения
для обслуживания пассажиров:
багажная кладовая;
магазин беспошлинной торговли
16. Спортивно-оздоровительный комплекс: сауна
17. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R1 AUT1-C HELIDECK Ro-ro passenger ship
18. Мощность ГД, кВт 2 x 2040
19. Винто-рулевой комплекс 2 x ВФШ +
2 подвесных балансирных руля
20. Носовое подруливающее устройство, кВт 1 х 350
21. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 4 х 300
аварийный дизель-генератор, кВт 1 х 168
22. Моторные шлюпки:
спасательные, чел. 2 х 22
скоростная дежурная, чел. 1 х 15
дежурная, чел. 1 х 6
23. Эвакуационные системы
с надувными спасательными плотами
2 х 101 чел.
24. Спасательные сбрасываемые плоты (кормовой) 2 х 6 чел.
25. Экипаж и обслуживающий персонал, чел. 30
26. Скорость полного хода, узлы 12.6


 

Архив новостей по проекту CNF08P


05.11.20Все паромы России: Черное море - доклад
02.03.18Доклад по перевозке опасных грузов на сухогрузных судах, танкерах и паромах на конференции "Опасные грузы: новые требования к транспортировке"
23.09.16Перспективные суда для Великого Шелкового пути: доклад на III Международном Черноморско-Каспийском транспортном форуме
27.10.14Международная Конференция по вопросам судостроения, морских и речных перевозок в Одессе
21.12.13Обсуждение проекта автомобильно-пассажирского парома для линии порт Сочи - порты Турции
16.12.13Обсуждение концептуального проекта автомобильно-железнодорожно-пассажирского парома для работы с порта Кавказ на порты Турции и Болгарии