ПРОЕКТ CNF11CPD

Автомобильно - железнодорожно / пассажирский паром
c возможностью перевозки опасных грузов с ледовой категорией Arc5 (линия порт Ванино - порт Холмск)




Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, а также опасных грузов классов 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3 (в полном объеме); 4.1-4.3; 5.1; 6.1 (в полном объеме); 8 (в полном объеме); 9, пассажиров (перевозка пассажиров одновременно с перевозкой опасных грузов не предусматривается), с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.



Название Верфь, строительный номер Дата закладки Дата спуска Дата сдачи
Александр Деев Амурский судостроительный завод, 00300 29.06.17 01.08.19  
Василий Ощепков Амурский судостроительный завод, 00301 29.06.17 30.10.20  


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 131.00
Длина по КВЛ, м 125.02
Ширина габаритная
(с учетом привальных брусьев), м
20.32
Ширина, м 19.92
Высота борта до главной палубы, м 8.80
Высота борта до верхней палубы, м 14.80
L x B x H 131.0 x 20.32 x 14.80 = 39 397
2. Осадка по КВЛ (проектная), м 6.60
3. Дедвейт (около), т 4829
4. Автономность:
по запасам топлива и масла (эконом ход), сут. 5.2
по запасам пресной воды и провизии, сут. 10
по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс), сут.
4
5. Дальность плавания в режиме эконом-хода, миль 1500
6. Количество грузовых палуб 2
7. Протяженность рельсовых путей
(главная палуба), м
440
8. Грузовместимость судна по железнодорожным составам:
цистерны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 12020 мм (четырехосные), шт.
32
грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 14730 мм (четырехосные), шт.
26
полувагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 13920 мм (четырехосные), шт.
26
9. Линейные метры 740
10. Грузовместимость судна по автомобильной технике:
грузовые автомобили с полуприцепами длиной
12-13.5 м (автопоезд) без перевозки вагонов
на главной палубе, шт.
39
грузовые автомобили с полуприцепами длиной
12-13.5 м (автопоезд) при перевозке вагонов
на главной палубе, шт.
12
легковые автомобили (дополнительно), шт. 28
11. Грузовой лифт 1 х 55 т
12. Кормовое закрытие B x H, м 13.0 х 6.45
13. Бортовая аппарель (ПрБ) L x B, м 14.6 х 4.4
14. Пассажировместимость, чел. 200
15. Пассажирские каюты:
двухместных каютах с санузлом 8
четырехместных каютах с санузлом 24
16. Пассажирских мест в креслах салона 88
17. Столовая для пассажиров, мест 102
18. Помещения для отдыха пассажиров: салоны отдыха
в составе пассажирских вестибюлей;
интернет кафе
19. Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров: багажная кладовая;
блок душевых и WC;
WC для людей
с ограниченными возможностями
20. Спортивно-оздоровительный комплекс: тренажерный зал;
сауна с бассейном
21. Пассажирский лифт 1 х 3 чел.
22. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE
ECO Ro-ro passenger ship
23. Мощность ГД, кВт 4 x 4000
24. Винто-рулевой комплекс 2 х ВРШ +
2 полуподвесных полубалансирных руля
25. Подруливающие устройства:
носовое, кВт 2 x 500
кормовое, кВт 1 x 500
26. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 2 x 1140
аварийный дизель-генератор, кВт 1 x 400
27. Моторные шлюпки:
спасательные, чел. 2 x 150
скоростная дежурная (ПрБ), чел. 1 x 15
дежурная (ЛБ), чел. 1 x 6
28. Эвакуационные системы
с надувными спасательными плотами
2 х 101 чел.
29. Спасательные сбрасываемые плоты 2 х 101 чел.
30. Экипаж и обслуживающий персонал, чел. 35
31. Скорость полного хода, узлы 18.0
32. Скорость эконом хода, узлы 12.0
33. Ледопроходимость при осадке 6.0 м скорость не менее 3.0 узлов
в ровном сплошном льду толщиной 1.0 м
и 6-8 узлов во льду толщиной до 80 см


 

Архив новостей по проекту 006RSD02


01.01.22Морское Инженерное Бюро: итоги 2021 года - 33 новых и значительно переоборудованных судна, а также 7 размерных модернизаций
15.11.21На головном грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме проекта CNF11CPD "Александр Деев" произведен запуск главного двигателя
04.11.21Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XV международной выставке "Транспортная неделя-2021"
27.09.21Буксир "Лазурит" Морспасслужбы отбуксировал паром проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" из акватории Амурского лимана на сдаточную базу во Владивостоке
11.09.21Амурский завод отправил во Владивосток на достройку второй паром ледокольного типа для линии "Ванино - Холмск" проекта CNF11CPD "Василий Ощепков"
02.09.21Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2021" в Санкт-Петербурге
03.04.21Доклад "Перспективы и возможности пассажирского судостроения. Прогноз потребности в новых судах" на VIII Международной конференции по судостроению
20.02.21О достройке во Владивостоке головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома-ледокола проекта CNF11CPD "Александр Деев"
01.01.21Морское Инженерное Бюро: итоги 2020 года - количество построенных судов превысило 400 единиц
09.11.20Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XIV международной выставке "Транспортная неделя-2020"
05.11.20Все паромы России: Черное море - доклад
30.10.20Амурский завод спустил на воду второй пассажирский автомобильно-железнодорожный паром для линии Ванино - Холмск проекта CNF11CPD "Василий Ощепков"
20.10.20Судно обеспечения "Ирбис" Морспасслужбы отбуксировало паром проекта CNF11CPD "Александр Деев" из акватории Амурского лимана в порт Владивосток
09.10.20Ванинский филиал Росморпорта осуществил лоцманскую проводку пассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"
27.09.20Амурский завод отправил во Владивосток на достройку головной паром ледокольного типа для линии "Ванино - Холмск" проекта CNF11CPD "Александр Деев"
21.09.20"Все паромы России: Дальний Восток" - первый вебинар ИАА "ПортНьюс" в новом сезоне
05.09.20Приглашение на вебинар 16 сентября 2020 года "Все паромы России: Дальний Восток"
16.05.20Амурский завод приступил к выкатке из цеха блок-секций второго парома ледокольного типа для линии "Ванино - Холмск" проекта CNF11CPD "Василий Ощепков"
15.04.20Круизное судно проекта PV300VD и паром проекта CNF11CPD в уникальной детской книге "Корабли! Что внутри?"
14.04.20Ход постройки на Амурском заводе двух грузопассажирских паромов для Ванино - Холмск проекта CNF11CPD "Александр Деев" и "Василий Ощепков"
01.01.20Морское Инженерное Бюро: итоги 2019 года - 24 новых судна и 4 крупных переоборудования
29.10.19Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XIII международной выставке "Транспортная неделя-2019"
20.09.19Сессия "Финансы. Планирование. Инвестиции" - модерирование и доклад по анализу существующего и вновь построенного грузового флота
16.08.19Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2019" в Санкт-Петербурге
01.08.19Амурский завод спустил на воду головной грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром для линии Ванино-Холмск проекта CNF11CPD "Александр Деев"
07.05.19Заканчивается формирование корпуса головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD для линии Ванино - Холмск
01.01.19Морское Инженерное Бюро: итоги 2018 года - 22 новых судна
23.10.18Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XII международной выставке "Транспортная неделя-2018"
13.08.18Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке по судостроению SMM 2018 в Гамбурге
01.08.18Первый блок головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD для линии Ванино - Холмск покинул стапельный цех
26.05.18Каспийское Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 17-й международной выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" в Баку
13.04.18Доклад "Новые проекты грузовых, пассажирских судов и паромов" на V Международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды"
04.01.18Финансирование строительства пассажирско-автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD и береговой инфраструктуры линии Ванино - Холмск
01.01.18Морское Инженерное Бюро: итоги 2017 года - 17 новых судов
01.12.17Амурский завод продолжает строить два грузопассажирских автомобильно-железнодорожных парома ледокольного типа для линии Ванино-Холмск проекта CNF11CPD
24.11.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на XI международной выставке "Транспортная неделя-2017"
20.08.17Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "Нева-2017" в Санкт-Петербурге
29.06.17Амурский завод заложил два грузопассажирских автомобильно-железнодорожных парома ледокольного типа для линии Ванино - Холмск проекта CNF11CPD
10.09.16На Международном Симпозиуме в Копенгагене был представлен концепт сахалинских железнодорожных паромов - ледоколов
25.12.15Завершилась традиционная научно-техническая конференция по строительной механике корабля, посвященная памяти профессора П.Ф. Папковича
26.09.15Доклады на шестой международной научно-технической конференции "Инновации в судостроении и океанотехнике" в Николаеве
28.04.15На конференции Британского общества корабельных инженеров был представлен новый концепт железнодорожных паромов - ледоколов для линии Ванино - Холмск
01.01.14Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2013 год - сдано 30 новых судов
31.10.13Экспертный совет Росморречфлота одобрил автомобильно-железнодорожный-пассажирский паром нового поколения для линии Ванино-Холмск