ПРОЕКТ CNF16B

Автомобильно - пассажирский паром для работы с перспективных районов
порта Кавказ (направления: порт Кавказ - порты Турции - порты Болгарии)




Назначение - перевозка всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах с кормовой схемой грузообработки, пассажиров, а также опасных грузов.




# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 184.50
Длина по ЛГВЛ, м 177.10
Ширина габаритная
(с учетом привальных брусьев), м
26.40
Ширина, м 26.00
Высота борта до главной палубы, м 9.00
Высота борта до верхней палубы, м 15.00
L x B x H 184.5 х 26.40 х 15.0 = 73 062
2. Осадка по ЛГВЛ, м 6.50
3. Дедвейт (около), т 6880
4. Дальность плавания, миль 2000
5. Количество грузовых палуб 3
6. Линейные метры (с учетом съемной платформы) 1994 (2682)
7. Грузовместимость судна по автомобильной технике:
грузовые автомобили с полуприцепами
длиной 12-13.5 м (автопоезд), шт.
75
легковые автомобили (только), шт. 530
8. Грузовой лифт 1 х 55 т
9. Кормовые грузовые аппарели L x B, м 17.4 x 7.2 +
17.4 x 9.7
10. Кормовая пассажирская аппарель (ЛБ) L x B, м 17.4 х 1.4
11. Пассажировместимость:
общая пассажировместимость, чел. 200
улучшенные одноместные каюты с санузлом, чел. 2
двухместные каюты с санузлом, чел. 20
двухместные (конвертируемые в четырехместные)
каюты с санузлом, чел.
128
кресла в салоне, чел. 50
12. Ресторан, мест 104
13. Помещения для отдыха пассажиров: салон отдыха c баром;
салоны в составе пассажирских вестибюлей;
интернет кафе с игровыми автоматами;
курительная
14. Дополнительные помещения
для обслуживания пассажиров:
багажная кладовая;
магазин беспошлинной торговли;
блок душевых и WC;
WC для людей с ограниченными возможностями
15. Спортивно-оздоровительный комплекс: тренажерный зал;
сауна с бассейном
16. Пассажирские лифты, шт. 2
17. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM AUT1-ICS OMBO Ro-ro passenger ship
18. Мощность ГД, кВт 4 x 4640
19. Винто-рулевой комплекс 2 х ВРШ +
2 полуподвесных полубалансирных руля
20. Подруливающие устройства:
носовое, кВт 2 х 1000
кормовое, кВт 1 х 1000
21. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 2 x 1140
валогенераторы, кВт 2 x 3500
аварийный дизель-генератор, кВт 1 x 250
22. Моторные шлюпки:
спасательные шлюпки, чел. 2 x 42
скоростная дежурная шлюпка (ПрБ), чел. 1 x 15
дежурная шлюпка (ЛБ), чел. 1 x 6
23. Эвакуационные системы
с надувными спасательными плотами
2 x 101 чел.
24. Спасательный сбрасываемый плот (кормовой) 1 х 6 чел.
25. Экипаж и обслуживающий персонал, чел. 42
26. Скорость полного хода (около), узлы 22
27. Скорость эксплуатационная, узлы 20


 

Архив новостей по проекту CNF16B


05.11.20Все паромы России: Черное море - доклад
13.04.18Доклад "Новые проекты грузовых, пассажирских судов и паромов" на V Международной конференции "Российское судостроение. Глобальные тренды"
23.09.16Перспективные суда для Великого Шелкового пути: доклад на III Международном Черноморско-Каспийском транспортном форуме
27.10.14Международная Конференция по вопросам судостроения, морских и речных перевозок в Одессе
21.12.13Обсуждение проекта автомобильно-пассажирского парома для линии порт Сочи - порты Турции
17.12.13Обсуждение проекта автомобильно-пассажирского парома для работы на линии ТПК (Кавказ) - порты Турции - порты Болгарии
16.12.13Обсуждение концептуального проекта автомобильно-железнодорожно-пассажирского парома для работы с порта Кавказ на порты Турции и Болгарии