Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

25.07.18 13:24
Начало резки металла для краболовного судна-процессора проекта ST184 на судостроительном заводе Tersan Shipyard


24 июля 2018 года судостроительный завод Tersan Shipyard Inc. (Ялова, Турция) начал резку металла краболовного судна-процессора проекта ST184, строительный номер 1083.
 
Заказчик - ЗАО "Арктиксервис".
 
Проектная документация судна в постройке разработана компанией Skipsteknisk и Морским Инженерным Бюро.
 
Источник фотоматериалов - сайт судостроительного завода Tersan Shipyard Inc.
 
Основное назначение судна: установки клеток-ловушек для ловли крабов различных размеров и производство замороженной в море продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна. Обеспечивается возможность ловли крабов на глубинах от 20 до 400 м.
 
Основные виды добываемого краба - камчатский краб и краб опилио (снежный краб), а также другие разновидности краба.
 
После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 1150 м.куб.
 
Судно имеет следующие характеристики:
 
Длина габаритная - около 61,9 м;
Ширина - 15,0 м;
Высота борта до главной палубы - 9,25 м.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel.
 
Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море.
 
Проектная скорость судна 11 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 2555 кВт, работающим на ВРШ.
 
Управляемость обеспечивается одним рулем с закрылком.
 
Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 600 кВт и кормовое подруливающее устройство мощностью 465 кВт.
 
Работа судовой электростанции обеспечивается двумя дизель-генераторами мощностью 940 кВт и 360 кВт, а также валогенератором мощностью 1700 кВт. Кроме того, предусмотрен АДГ мощностью 122 кВт.
 
Корпус и надстройка судна стальные, рулевая рубка - из алюминиевого сплава. Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов, предусматривается катодная защита подводной части корпуса, а также напыление цинком наружных поверхностей конструкций, подверженных воздействию агрессивной среды.
 
Для работы с крабовыми ловушками предусмотрен специальный кран в кормовой части судна грузоподъемностью 1,5 т при вылете за борт 4,7 м.
 
Для погрузочных работ имеются два кормовых крана грузоподъемностью 3 т при вылете 10 м, а также кран в носовой части судна грузоподъемностью 1 т при вылете 8 м.
 
Крабоперерабатывающий комплекс обеспечивает принятие сырой продукции в рабочую зону, ручную сортировку, приготовление, замораживание и хранение краба. Производительность по переработке сырья составляет 30 т/сутки для снежного краба и 60 т/сутки для камчатского краба. Производительность по готовой замороженной продукции составляет 20 т/сутки для снежного краба и 40 т/сутки для камчатского краба.
 
Проживание 38-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне предусмотрен спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.
 
Также для обеспечения комфортных условий экипажу при неполной загрузке судна предусмотрен успокоитель качки пассивного типа. В качестве жидкости в системе успокоения качки используется дизельное топливо.
 
Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с классом судна и предполагаемым районом плавания.