Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

06.08.18 12:51
Судоходная компания "Актив групп" эксплуатирует переоборудованный под требования МАРПОЛ и Техрегламента танкер проекта Р-77 "Ленанефть 2039"

Переоборудование был выполнено "Ремонтной базой флота имени Куйбышева" (Татарстан).
 
Проект переоборудования "Ленанефти 2039" разработан Морским Инженерным Бюро и включает установки конструкции второго дна в грузовой зоне для обеспечения выполнения требований Правила 21 МК МАРПОЛ 73/78 (судно в исходном состоянии не имело второго дна) и организации в средней части двух дополнительных грузовых танков, используемых также в качестве отстойных, вместо существующего сухого отсека. Помимо корпусных работ модернизации подверглись грузовая и балластно-осушительная системы.
 
После переоборудования судно "Ленанефть 2039" получило двойной корпус (двойное дно и двойные борта) по всей длине грузового пространства. Требования Правил РРР к остойчивости поврежденного судна выполняются при расположении бортовых и днищевых повреждений в любом месте по длине судна между соседними поперечными переборками.
 
Во все вновь образованные грузовые (отстойные) танки проведены газоотводные трубы с дыхательными клапанами и огнепреградителями, трубопроводами и арматурой системы мойки танков, трубопроводами и арматурой грузовой и зачистной систем. Эти же танки оборудованы закрытой системой замера уровня груза, замеры выполняются переносным уровнемером типа HERMetic UTI.
 
Балластно-осушительная система была дооборудована трубопроводами и арматурой в соответствии с новым расположением балластных танков. Во все вновь образованные балластные танки проведены измерительные трубы с футштоками и палубными втулками, а также новые воздушные трубы с воздушными головками с поплавками и предохранительными сетками. Нижние концы измерительных труб снабжены утолщенными донышками.
 
Все вновь образованные отсеки двойного дна, грузовые (отстойные танки) оборудованы закрытиями, трапами и моечными горловинами (грузовые танки).
 
После переоборудования судно "Ленанефть 2039" получило двойной корпус (двойное дно и двойные борта) по всей длине грузового пространства. Требования Правил РРР к остойчивости поврежденного судна выполняются при расположении бортовых и днищевых повреждений в любом месте по длине судна между соседними поперечными переборками.
 
Габаритные размеры судна - длина х ширина х высота борта 108,6 x 14,80 x 4,40.
 
Дедвейт судна после модернизации - 2127 тонн при осадке 2,5 м. Вместимость грузовых танков (включая отстойные танки) - 2855 м³.
 
Отсеки второго дна используются в качестве балластных цистерн. Вместимость балластных танков - 1453 м³. Осадка судна в балласте - около 2,07 м.
 
Мощность ГД - 2 x 515 кВт. Скорость - 10,5 узлов. Автономность - 15 суток. Экипаж 9 человек. Мест - 13.