Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

02.11.07 19:46
Херсонский судостроительный завод продолжает строительство многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD20 дедвейтом около 6860 тонн

ОАО "Херсонский судостроительный завод" (генеральный директор Василий Федин) продолжает строительство многоцелевого сухогрузного судна (строительный номер 18019) дедвейтом около 6860 тонн "St. Nicolas" проекта RSD20.
 
Заказчик - компания "Moskam Shipping", входящая в группу компаний "Dawson" (председатель правления Сурен Осипов, генеральный директор Игорь Гапонов).
 
Проект RSD20 разработан "Морским Инженерным Бюро".
 
Судно может использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40 - футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК ММОГ а также вещества категории В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях.
 
Проект разработан на класс КМ ЛУ2 II А1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
Судно проекта RSD20 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеет габариты, максимальные для ВДСК.
 
При характеристической для ВДСК осадки 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4280 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,80 м - 6862 т.
 
Длина наибольшая составляет 139,22 м, ширина габаритная - 16,50 м, высота борта - 6,20 м.
 
Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м, контейнеровместимость - 262 TEU, из них в трюмах - 192 единицы.
 
Все три трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 33,6 x 13,04 м (трюма N1, 3), 32,0 x 13,04 м (трюм N2) при высоте 8,95 м.
 
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "folding", обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
 
Скорость при осадке в море 4,8 м и 90% МДМ составляет 10 узлов.
 
В качестве главного двигателя используется среднеоборотный дизель мощностью 1800 кВт, работающий на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
 
Движение и управляемость судна обеспечивается одним винтом фиксированного шага диаметром 2600 мм в насадке и тремя рулями, одного балансирного двухопорного, установленного в ДП и двух балансирных подвесных рулей, установленных по бортам, а также носовым подруливающим устройством.
 
При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна.
 
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 16.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 10,0 т/кв. м, а также на работу грейфером.
 
Официальная закладка киля состоялась 28 сентября 2007 года.