Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

27.12.07 16:28
Закладка головного сухогрузного судна проекта 007RSD07 для группы компаний "Азово-Донское пароходство"

26 декабря 2007 г. в 11.00 на Волгоградском судостроительном заводе (генеральный директор Игорь Глушаков), входящим в группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), был заложен головной многоцелевой сухогрузный теплоход дедвейтом около 7200 т пр. 007RSD07 (заводской строительный номер 231) с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками.
 
К моменту закладки было изготовлено 4 днищевых и 2 бортовых секций.
 
Это судно класса "Волго-Дон макс" предназначено для группы компаний "Азово-Донское пароходство" (генеральный директор Михаил Швалев).
 
Надзор от заказчика за постройкой судна ведет Александр Горбатько.
 
Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно проекта 007RSD07 является самым большим по дедвейту отечественным сухогрузным судном, удовлетворяющим всем требованиям для постоянной эксплуатации через Волго-Донской судоходный канал.
 
Может использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом,Северном морях.
 
Проект судна разработан на класс КМ ЛУ1 IIСП А3 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
Длина наибольшая составляет 139,99 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
 
Вместимость грузовых трюмов 11000 куб. м, дедвейт в море 7215 тонн, в реке при осадке 3,60 м - 4787 тонн, контейнеровместимость - 274 TEU, из них в трюмах - 204 единицы.
 
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
 
Размеры грузовых трюмов 29,9 х 12,7 м (трюма N2, 3, 4) и 15,6 х 12,7 м (трюм N1) при высоте 8,4 м.
 
Грузовые трюмы оборудованы съемными люковыми закрытиями, обслуживаемыми козловым краном.
 
Расчетная скорость при эксплуатации составляет 10,5 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1120 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 700 сСт.
 
Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
 
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными ВРК с винтами фиксированного шага диаметром 2000 мм в насадках.
 
Автономность плавания в море составляет 30 суток, в реке - 10 суток. Экипаж - 13 человек, мест - 15.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 7.5 т/кв.м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
 
Судно строительный номер 231 было заложено 26.12.07.
 
Всего заказано четыре судна (плюс два судна опцион).