Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

26.04.21 16:44
Головное грузопассажирское судно на 146 пассажиров проекта PV22 "Адмирал Невельской" успешно завершило переход на Сахалин



26 апреля 2021 года головное грузопассажирское судно на 146 пассажиров проекта PV22 "Адмирал Невельской" (строительный номер 221) после двухмесячного перехода из Санкт-Петербурга прибыло в порт Корсаков.
 
"Прибытие нового судна - большое событие. Уже в июне "Адмирал Невельской" выйдет на курильское направление. В любую погоду люди смогут добраться домой, на службу, в отпуск. Увеличиваются и грузовые возможности, чтобы на острова бесперебойно поступали продукты и другие необходимые товары", - цитирует пресс-служба Сахалинской области губернатора региона Валерия Лимаренко.
 
По данным пресс-службы, на пути к Сахалину "Адмирал Невельской" преодолел 12,8 тыс. миль или свыше 20 тыс. км, маршрут проходил через Суэцкий канал. Судно преодолело шесть морей, Индийский океан и пролив Лаперуза. Судно будет курсировать по маршруту: Корсаков - Кунашир - Шикотан - Итуруп - Корсаков. Путь в одну сторону занимает около суток. Частота рейсов будет скорректирована с учетом потребностей жителей Курильских островов.
 
Грузопассажирское судно "Адмирал Невельской" проекта PV22 будет работать на маршруте Корсаков - Кунашир - Шикотан - Итуруп - Корсаков дважды в неделю.
 
Завод-строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный завод (генеральный директор Евгений Кузнецов).
 
Заказчик - АО "Сахалинлизингфлот".
 
Концепт и проектная документация судна в постройке проекта PV22 разработаны Морским Инженерным Бюро.
 
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров в каютном размещении, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
 
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем трюма - 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями.
 
Длина наибольшая - 75,00 м. Длина расчетная - 69,72 м. Ширина габаритная - 16,00 м. Ширина расчетная - 15,50 м. Высота борта - 6,70 м.
 
Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем; 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем (включая 1 каюту для 1-2-х пассажиров с ограниченными способностями и сопровождающего); 6 четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка (+ 2 каюты из числа двухместных/четырёхместных кают для пассажиров отвечают требованиям, предъявляемым к каютам матери и ребенка). Общее количество стационарных спальных мест - 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение).
 
Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места).
 
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию.
 
При осадке 5,00 м дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. метров и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке.
 
Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 30,5 тонн при вылете стрелы от 12 м до 18 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc4 I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship.
 
Мощность главных двигателей 2 x 1800 кВт. Скорость 14,2 узла. Автономность 15 суток.
 
Носовое подруливающее устройство - 200 кВт.
 
Экипаж из 22 человек размещается в 5 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни с индивидуальным санузлом и душем (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик, представитель компании судовладельца), 10 одноместных каютах и 9 двухместных каютах. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 28. Предусмотрена одноместная каюта для лоцмана с индивидуальным санузлом.
 
Головное судно проекта PV22 "Адмирал Невельской" (строительный номер 221) было заложено 12.03.19. Спущено 28.05.2020. Сдано 22.12.2020.
Второе судно "Павел Леонов" (строительный номер 222) было заложено 01.04.19. Спущено 06.08.2020. 22 апреля успешно завершены ходовые испытания.