Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

08.09.08 13:53
Волгоградский судостроительный завод заключил контракт на постройку шести многоцелевых сухогрузных судов проекта 007RSD07 типа "Танаис"

3 сентября 2008 года достигнуто соглашение между группами компаний "Морские и нефтегазовые проекты" и "Азово-Донское пароходство" об увеличении контракта на постройку судов проекта 007RSD07 дедвейтом около 7200 тонн с четырех до шести судов и изменении сроков поставки заказов.
 
Головной многоцелевой сухогрузный теплоход этого проекта (заводской строительный номер 231) был заложен 26 декабря 2007 году на Волгоградском судостроительном заводе (генеральный директор Сергей Вотинцев), входящем в группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты".
 
Суда проекта 007RSD07 класса "Волго-Дон макс" с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками предназначены для группы компаний "Азово-Донское пароходство" (генеральный директор Михаил Швалев).
 
Надзор от заказчика за постройкой судна ведет Александр Горбатько.
 
Проект судов разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Суда проекта 007RSD07 являются самыми большими по дедвейту отечественным сухогрузными судами, удовлетворяющими всем требованиям для постоянной эксплуатации через Волго-Донской судоходный канал.
 
Могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях.
 
Проект разработан на класс КМ ЛУ1 IIСП А3 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
Длина наибольшая составляет 139,99 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
 
Вместимость грузовых трюмов 11000 куб. м, дедвейт в море 7215 тонн, в реке при осадке 3,60 м - 4787 тонн, контейнеровместимость - 274 TEU, из них в трюмах - 204 единицы.
 
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
 
Размеры грузовых трюмов 29,9 х 12,7 м (трюма N2, 3, 4) и 15,6 х 12,7 м (трюм N1) при высоте 8,4 м.
 
Грузовые трюмы оборудованы съемными люковыми закрытиями, обслуживаемыми козловым краном.
 
Расчетная скорость при эксплуатации составляет 10,5 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1120 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 700 сСт.
 
Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
 
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными ВРК с винтами фиксированного шага диаметром 2000 мм в насадках.
 
Автономность плавания в море составляет 30 суток, в реке - 10 суток. Экипаж - 13 человек, мест - 15.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 7.5 т/кв.м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
 
Первое судно (строительный номер 231) было заложено 26.12.07, его спуск ожидается в ноябре 2008 года.
 
Всего заказано шесть судов.