Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

08.09.08 19:29
Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке по судостроению SMM 2008 в Гамбурге


Приглашаем посетить стенд 161 (павильон B7) Морского Инженерного Бюро на международной выставке SMM 2008 в Гамбурге в период с 23 по 26 сентября 2008 года.
 
В преддверии этой международной выставки по судостроению Бюро обновило англоязычную версию своего сайта www.meb.com.ua.
 
К 1 сентября 2008 года (за период с 2002 года) по 28 проектам Морского Инженерного Бюро были построены 85 морских и смешанного река-море плавания судов. Еще 8 судов достраивались после спуска, кроме того, 34 судна находились на стапелях заводов.
 
Среди сданных в эксплуатацию заказов 57 многоцелевых сухогрузных судов типа "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда" и др., 3 балкера ледового класса типа "Грумант", 22 танкера - продуктовоза, танкера - бункеровщика, танкера - химовоза типа "Новая Армада", "Армада", "Астон", "Роскем", "Казань", "Экомаринер", 4 железнодорожных парома типа "Петровск", "Скиф" и "Балтийск", газовоз типа LPG типа "Булмаркет", пассажирское судно для российского кавказского побережья "Империя", 9 несамоходных нефтеналивных барж и более 20 сухогрузных барж типа "Европа-2Б".
 
Среди строящихся по проектам Бюро судов три пассажирских судна, морские и речные буксиры, быстроходные морские сухогрузные суда, железнодорожные паромы для Черного моря, среди разработок - многоцелевые суда - спасатели ледокольного типа и морские водолазные суда для российского государства, транспортные буксиры - снабженцы для Каспия, современные сухогрузные и нефтеналивные суда для российских европейских и сибирских рек, морские и речные барже - буксирные составы и ряд других инновационных проектов.
 
В настоящее время суда по проектам Бюро строятся на российских заводах "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск), Волгоградском судостроительном заводе, судостроительном заводе "Ока" (Навашино), Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург), заводе "Нижегородский Теплоход", заводе "Моряк" (Ростов-на-Дону), Жатайском судостроительно-судоремонтном заводе (Жатай, Якутия); украинских - Херсонском судостроительном заводе, Черноморском судостроительном заводе, Херсонском судостроительно-судоремонтном заводе имени Коминтерна, заводе "Южный Севастополь", Килийском судостроительно-судоремонтном заводе; турецких - Aksoy Shipyard (Гелиболу), Cheksan (Тузла), Tersan (Тузла); китайских - Xingang Shipyard (Tianjin), Cxengxi Shipyard (JianYyin) и ряде других верфей.
 
Бюро выполняет заказы для Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и ведущих отечественных судовладельцев - группы компании "Палмали", Волго-Балтийской компании (Северо-Западное пароходство, Волгофлот), компании "Альброс", концерна "Орими" (Беломорско - Онежское пароходство), корпорации "Транскор" (компания "Аншип"), Азово-Донского пароходства (Донречфлот, Волго-Донское пароходство), Ленского объединенного речного пароходства, Мурманского морского пароходства, Северного морского пароходства, компании "Астон", компании "UPM transportation", компании "Blue Wave shipping", компании "Черноморский судоходный менеджмент", компании "Кент шиппинг", государственного предприятия "Укрводшлях", АСК "Укрречфлот", компании "Объединенный грузовой флот" и многих других.
 
Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов качественно и в самые кратчайшие сроки.
 
Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество".