Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

28.05.09 18:30
Килийский судостроительно-судоремонтный завод завершает строительство двух несамоходных шаланд проекта HB02

Килийский судостроительно-судоремонтный завод (директор Игорь Нескуба) завершает строительство двух несамоходных шаланд проекта HB02.
 
Заказчик - государственное предприятие "УКРВОДШЛЯХ" (директор Валентин Касапчук).
 
Проект HB02 разработан Морским Инженерным Бюро при активном участии специалистов завода.
 
Предполагаемый район работы шаланд - река Днепр, Днепро-Бугский лиман, Днестровский лиман.
 
Шаланды предназначены для приема пульпы от земснаряда, транспортировки и выгрузки пульпы на месте отвала. Обслуживание шаланд выполняется силами экипажа земснаряда или экипажа буксировщика по принадлежности.
 
Тип судна проекта HB02 - несамоходная, безэкипажная, приспособленная для вождения методом толкания и буксировки на буксире грунтоотвозная шаланда с самораскрывающимся корпусом с гидравлическим приводом.
 
Проект разработан на класс Регистра Судоходства Украины: К В1.
 
По своему архитектурно-конструктивному типу шаланда представляет собой однопалубное судно с раскрывающимися полукорпусами, соединенными двумя шарнирами и удерживаемыми в закрытом состоянии с помощью двух гидроцилиндров.
 
Для исключения необходимости кантовки (разворота) судна при различных условиях постановки его к земснаряду или на точке разгрузки корпус судна выполнен симметричным относительно миделя.
 
Длина габаритная судна составляет 41,0 м, ширина габаритная - 9,30 м, ширина корпуса по КВЛ на миделе - 9,0 м, высота борта на миделе - 3,00 м.
 
Объем грунтового трюма составляет 353 м³, длина грунтового трюма - 31,8 м, ширина грунтового трюма на уровне главной палубы - 7,4 м, высота комингса грунтового трюма от главной палубы - 0,5 м.
 
Первая шаланда была заложена 21 ноября 2008 г., вторая - 5 декабря 2008г.
 
Фотография шаланды представлена журналом "Судостроение и судоремонт" (главный редактор Николай Дубров).