Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

09.08.10 11:55
Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке по судостроению SMM 2010 в Гамбурге


Приглашаем посетить стенд 263 (павильон B7) Морского Инженерного Бюро на международной выставке SMM 2010 в Гамбурге в период с 7 по 10 сентября 2010 года.
 
К 1 августа 2010 года (за период с 2002 года) по 47 проектам Морского Инженерного Бюро были построены 123 морских и смешанного река-море плавания судов. Еще 10 судов достраивались после спуска, кроме того, 34 судна находились на стапелях заводов.
 
Среди сданных в эксплуатацию заказов:
 
• 65 многоцелевых сухогрузных судов типа "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис","EMI Proud" и др.,
• 5 балкеров ледового класса типа "Грумант", балкер "OBAHAN-C", балкер "BEHCET-C", быстроходное морское сухогрузное судно "Кая Пионер";
• 29 танкеров-продуктовозов, танкеров-бункеровщиков, танкеров-химовозов типа "Новая Армада", "Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер";
• 6 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард" и "Балтийск";
• газовоз типа LPG типа "Булмаркет";
• пассажирское судно для российского кавказского побережья "Империя";
• служебно-разъездное судно "Нева" для VIP пассажиров;
• буксир-кантовщик "Бульбаш", речной мелкосидящий ледокольный буксир "Портовый 1";
• 9 несамоходных нефтеналивных барж и более 20 сухогрузных барж типа "Европа-2Б".
 
Среди строящихся по проектам Бюро судов два пассажирских судна, железнодорожные паромы для Черного моря, многоцелевые суда-спасатели ледокольного типа и морские водолазные суда для российского государства, суда снабжения для Камчатки, многофункциональные лоцмейстерские суда, транспортные буксиры-снабженцы для Каспия, современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда, речные грузовые суда "Волгомакс класса" с пониженным надводным габаритом и ряд других инновационных проектов.
 
В настоящее время суда по проектам Бюро строятся на российских заводах:
 
• Ярославском судостроительном заводе;
• судостроительном заводе "Ока" (Навашино);
• Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург);
• заводе "Нижегородский Теплоход";
• Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск);
• Сосновском судостроительном заводе;
• Амурском судостроительном заводе;
• Волгоградском судостроительном заводе;
• Борремфлоте.
 
украинских:
 
• Херсонском судостроительном заводе;
• Черноморском судостроительном заводе;
• заводе "Южный Севастополь";
• Килийском судостроительно-судоремонтном заводе.
 
турецких:
 
• Бешикташ (Ялова);
• Аксой шипярд (Гелиболу).
 
китайских:
 
• Xingang Shipyard (Tianjin);
• Cxengxi Shipyard (JianYyin);
• Qingdao Hyundai Shipbuilding (Qingdao);
• Huaxia Shipyard (Wuhan);
• Hengyu Shipyard (Ningbo);
и ряде других верфей.
 
Бюро выполняет заказы для:
 
• Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;
• ФГУП "РОСМОРПОРТ";
• ОАО ГМК "Норильский Никель".
 
и ведущих отечественных судовладельцев:
 
• транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (Волго-Балтийская компания, Северо-Западное пароходство, Волгофлот, ВФ танкер, Невский судостроительный завод, Борремфлот, завод "Ока");
• группы компании "Палмали";
• концерна "Орими" (Беломорско - Онежское пароходство, Онежский судостроительный завод);
• Азово-Донского пароходства (Донречфлот, Волго-Донское пароходство, Кубанское речное пароходство);
• компании "Альброс";
• компании "Башволготанкер";
• судоходной компании "Волготранс";
• Ленского объединенного речного пароходства;
• Мурманского морского пароходства;
• Северного морского пароходства;
• компании "Астон";
• компании "Юг Руси";
• корпорации "Транскор" (компания "Аншип");
• компании "UPM transportation";
• компании "Blue Wave shipping";
• компании "Черноморский судоходный менеджмент";
• компании "Маршип";
• государственного предприятия "Укрводшлях";
• АСК "Укрречфлот";
• компании "Объединенный грузовой флот"
и многих других.
 
Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов качественно и в самые кратчайшие сроки.
 
Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество".