Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

01.06.11 12:59
Второй скотовоз в классе Российского морского регистра судоходства вышел в рейс


19 мая 2011 года на турецкой верфи Torlak (Тузла) сдано в эксплуатацию специальное судно для перевозки скота проекта LSC03 дедвейтом 6490 тонн.
 
Название судна - Abou Karim III.
 
Проект LSC03 был разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно предназначено для перевозки скота (до 5700 голов крупного рогатого скота) на 9 палубах по маршрутам Южная Америка - страны Ближнего Востока и Австралия - страны Ближнего Востока.
 
Класс РС - КМ Livestock carrier.
 
Представляет собой девятипалубный одновинтовой теплоход габаритной длиной 122,77 м, шириной 19.40 м, со сплошной надстройкой по всей длине судна (высота борта до главной палубы 12,30 м), с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройки и ходовым мостиком, с двойным дном, двойными бортами, с бульбообразной носовой и транцевой кормовой оконечностями, с избыточным надводным бортом.
 
При осадке по ЛГВЛ 8.144 м дедвейт составляет 6490 тонны. Валовая вместимость - 10676. Чистая вместимость - 5842.
 
Эксплуатационная скорость судна составляет 14,5 узлов при максимальной длительной мощности главного двигателя (МОД) 4416 кВт.
 
Винторулевой комплекс состоит из винта фиксированного шага и обтекаемого полубалансирного руля. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе". Для обеспечения электроэнергией систем опреснительной установки и вентиляции грузовых палуб в кормовой части судна установлены 4 дизель-генератора мощностью по 404 кВт каждый.
 
Экипаж состоит из 26 человек собственно судовой команды и 14 человек для обслуживания перевозимого скота ("ковбои"). Установлены две спасательные шлюпки вместимостью по 46 чел. каждая, 2 надувных спасательных плота вместимостью по 25 чел. каждый.
 
На судне созданы все условия для безопасной и сохранной перевозки животных, включая достаточное для двухразового питания количество корма и подачи достаточного количества питьевой воды, а также специальные системы для автоматизированного кормления и пресной воды, удаления отходов и стоков, вентиляции помещений, где содержится скот.
 
Погрузка и выгрузка скота осуществляется через бортовые лацпорты по съемным забортным наклонным сходнями. Погрузка судна начинается с нижних палуб и продолжается в направлении снизу вверх. После погрузки скота загружается силос. Выгрузка производится в обратном порядке. Сначала выгрузка производится с верхних палуб и продолжается в направлении сверху вниз.
 
Суммарная площадь девяти грузовых палуб 8267 кв. м.
 
Перевозимое число голов крупнорогатого скота 5701 при среднем весе 400 кг или 4792 при среднем весе 500 кг. Вместимость бункера для кормов (silo) - 1082 куб. м.
 
Производительность опреснительной установки (для питьевой воды животным) - 120 куб. м в сутки.