Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

26.07.11 12:17
Херсонский судостроительный завод заложил два нефтеналивных судна проекта RST26

22 июля 2011 года Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) заложил секции головного и второго судна серии проекта RST26 дедвейтом в море/в реке - 4600 / 2820 тонн.
 
Проект RST26 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Суда проекта RST26 строятся на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5.
 
Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.
 
На судах проекта RST26 предусмотрена продольная переборка в ДП, имеется помещение грузовых насосов, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.
 
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго - Балтийского пути и Беломорско-Балтийского канала.
 
Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.
 
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4600 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2820 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов.
 
Автономность - 12 суток.
 
Экипаж 12 человек (16 мест).
 
Головное судно и второе судно серии проекта RST26 на Херсонском судостроительном заводе были заложены 22.07.11. Сдача ожидается в 2012 году.