Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

15.08.11 11:50
Сосновский судостроительный завод завершил ходовые испытания двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47 "Сосновка-1" и "Сосновка-2"


11 августа 2011 года Сосновский судостроительный завод (генеральный директор Мурат Дугужев) завершил ходовые испытания двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47.
 
В настоящее время суда следуют Волго-Донским каналом направлением в Азовское море.
 
Название судов - "Сосновка - 1" (строительный номер 10500) и "Сосновка - 2"(строительный номер 10501).
 
Во время испытания головное судно приняло участие в работах по подъему пассажирского судна "Булгария". На "Сосновке - 1" (самом новом судне из всей аварийно-спасательной группировки, оснащенном современными средствами связи, интернетом и аппарелью для принятия на борт специальных автомобилей) базировались журналисты, освещавшие ход судоподъемной операции.
 
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
 
Суда строятся в соответствии с Федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
 
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
 
Представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 т.
 
Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
 
Имеют следующие характеристики:
 
Длина габаритная - 42,60 м.
Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
Ширина габаритная - около 8,82 м.
Ширина - 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Скорость на полном ходу - 9 узл.
Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.
 
Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
 
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
 
Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.
 
Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м).
 
Закладка головного судна проекта DCV47 "Сосновка-1" (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10. Спуск состоялся 13.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка второго судна "Сосновка-2" (строительный номер 10501) состоялась 18.01.10. Спуск состоялся 25.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка третьего судна "Сосновка-3" (строительный номер 10502) состоялась 28.02.11.
Закладка четвертого судна "Сосновка-4" (строительный номер 10503) состоялась 11.03.11.