Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

03.11.11 10:29
"Сосновка-1" и "Сосновка-2" успешно прибыли на место назначения - в Петропавловск-Камчатский


2 ноября 2011 года два судна снабжения проекта DCV47 "Сосновка-1" (строительный номер 10500) и "Сосновка-2" (строительный номер 10501) прибыли в Петропавловск - Камчатский.
 
По сообщению пресс-службы администрации Камачатского края, суда будут эксплуатироваться государственным унитарным предприятием Камчатского края "КамчатТрансФлот". Экипажи "КамчатТрансФлот" привели суда своим ходом из Владивостока.
 
Сейчас они находятся на рейде в Авачинской бухте. "В ближайшее время Росимущество произведет оформление документов для передачи барж в собственность Камчатского края. Уже в ноябре и декабре этого года обе баржи будут работать у берегов Камчатки. Сосновка-1 и Сосновка-2 будут перевозить грузы как вдоль восточного, так и вдоль западного побережья полуострова" - сказал заместитель председателя правительства Камчатского края Виктор Писаренко.
 
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Суда были построены в соответствии с Федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
 
"Сосновка - 1" и "Сосновка - 2" построены Сосновским судостроительным заводом (генеральный директор Мурат Дугужев).
 
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
 
Представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 т.
 
Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
 
Имеют следующие характеристики:
 
Длина габаритная - 42,60 м.
Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
Ширина габаритная - около 8,82 м.
Ширина - 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Скорость на полном ходу - 9 узл.
Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.
 
Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
 
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
 
Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.
 
Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м).
 
Закладка головного судна проекта DCV47 "Сосновка-1" (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10. Спуск состоялся 13.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка второго судна "Сосновка-2" (строительный номер 10501) состоялась 18.01.10. Спуск состоялся 25.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка третьего судна "Сосновка-3" (строительный номер 10502) состоялась 28.02.11.
Закладка четвертого судна "Сосновка-4" (строительный номер 10503) состоялась 11.03.11.