Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

03.05.12 19:47
Судно снабжения проекта DCV47 "Сосновка-2" вышло в первый рейс с грузом в село Никольское на Командорах


3 мая 2012 года судно снабжения проекта DCV47 "Сосновка-2" (строительный номер 10501) вышло в первый рейс с грузом в село Никольское на Командорах.
 
Министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Сергей Пахомов сказал, что "судно доставит в Никольское продукты, материалы для строящегося храма и домика священника, а также новую машину для сбора и вывоза бытового мусора. Ориентировочно переход от Петропавловска до Командорских островов займет 1,5 суток, после чего "Сосновка-2" отправится в обратный путь".
 
По сообщению пресс-службы администрации Камчатского края, утвержденные краевым Министерством имущества и земельных отношений тарифы на перевозку грузов судами типа "Сосновка" почти в 2 раза ниже, чем для коммерческих судов. Это положительно скажется на ценах на продукты и товары, доставляемые в отдаленные населенные пункты региона.
 
Вторая баржа - "Сосновка-1" завершает загрузку и отправится в портпункт Тиличики Олюторского района Камчатки ориентировочно 5 мая.
 
Суда эксплуатируются государственным унитарным предприятием Камчатского края "КамчатТрансФлот". Экипажи "КамчатТрансФлот" привели суда своим ходом из Владивостока 2 ноября 2011 года.
 
Суда были построены в соответствии с Федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
 
"Сосновка - 1" и "Сосновка - 2" построены Сосновским судостроительным заводом (генеральный директор Мурат Дугужев).
 
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
 
Представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 т.
 
Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
 
Имеют следующие характеристики:
 
Длина габаритная - 42,60 м.
Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
Ширина габаритная - около 8,82 м.
Ширина - 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Скорость на полном ходу - 9 узл.
Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.
 
Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
 
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
 
Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.
 
Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м).
 
Закладка головного судна проекта DCV47 "Сосновка-1" (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10. Спуск состоялся 13.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка второго судна "Сосновка-2" (строительный номер 10501) состоялась 18.01.10. Спуск состоялся 25.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка третьего судна "Сосновка-3" (строительный номер 10502) состоялась 28.02.11.
Закладка четвертого судна "Сосновка-4" (строительный номер 10503) состоялась 11.03.11.
 
Источник фотоматериалов - официальный сайт Правительства Камчатского края.