Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

08.10.12 13:15
Доклады на третьей международной научно-технической конференции "Инновации в судостроении и океанотехнике"

С 4 по 6 октября 2012 года во Николаеве в Национальном Университете Кораблестроения имени адмирала Макарова (ранее Николаевский кораблестроительный институт) прошла Третья международная научно-техническая конференция "Инновации в судостроении и океанотехнике".
 
Специалисты из Украины, России, Польши, Вьетнама, Ирана, Турции, Канады прочитали более 250 докладов.
 
Пленарное заседание было открыто докладом лауреатов Государственной премии Украины в сфере науки и техники С.С. Рыжкова.,В.С. Блiнцова, Г.В. Егорова, Ю.Д. Жукова, В.Ф. Квасницкого, К.В. Кошкина, И.В. Кривцуна, В.А. Некрасова, В.В. Севрюкова, Ю.В. Солониченко "Создание универсальных траспортных судов и средств океанотехники".
 
На этом же заседании генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор Геннадий Егоров выступил по актуальной теме "Отечественное речное судостроение: состояние и его влияние на судоходство и машиностроение".
 
Морское Инженерное Бюро приняло активное участие в работе конференции, представив на обсуждение судостроительной общественности пятнадцать докладов по наиболее актуальным научным и практическим проблемам отечественного судостроения и судоходства:
 
• Отечественное речное судостроение: состояние и его влияние на судоходство и машиностроение.
• Обоснование нового поколения сухогрузных судов смешанного плавания.
• Принципы проектирования корпусов круизных пассажирских судов для Европейской части ВВП России.
• Обоснование концепции малых судов обеспечения.
• Обоснование характеристик мелкосидящего ледокольного буксира для порта Дудинка.
• Обоснование концепта судна снабжения для Камчатки.
• Создание речных круизных судов с использованием элементов судов-доноров.
• Концепты сухогрузных судов смешанного река-море плавания для Украины.
• Исследование надежности и риска эксплуатации отечественных речных пассажирских судов.
• Исследования ходкости судна смешанного река-море плавания с предельно высоким коэффициентом общей полноты.
• Оценка эффективности эксплуатации перспективного барже-буксирного состава "Днепро-Макс" класса.
• Обеспечение прочности при совместном подъеме затонувшего плавучего дока и судна.
• Комплексный подход к борьбе за живучесть судна с учетом требований прочности на примере спасательной операции с танкером "Григорий Бугров".
• Прочностной анализ грузовой части корпусов танкеров в соответствии с общими Правилами МАКО.
• Анализ влияния грузовых операций на корпуса судов внутреннего плавания системы Дунай-Майн-Рейн.