Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

26.03.13 14:01
Судоходная компания ARK SHIPPING приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-метаноловоз для Северного Каспия

Судоходная компания ARK SHIPPING (генеральный директор Николай Сочин) приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-химовоз для перевозки метанола дедвейтом 1267 тонн. Судно будет работать между Баутино и блоком Д месторождения Кашаган в Северном Каспии.
 
Несамоходный танкер-химовоз представляет собой судно, конверсированное из баржи проекта 81370.
 
Проект переоборудования ROB17 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Работы осуществлялись специалистами компании ЗАО "Крансервис" на судостроительно-судоремонтном заводе им. III Интернационала (Астрахань).
 
Судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства KE R3-RSN Chemical tanker type 3.
 
Корпус судна спроектирован на класс Ice1.
 
Танкер-химовоз представляет собой однопалубную несамоходную барже-площадку с десятью горизонтальными прямоугольными танками на палубе.
 
Судно может перевозить одновременно три сорта груза, в том числе метанол.
 
Вместимость десяти грузовых танков - 1480 куб. м, дедвейт при осадке 1.847 м - около 1267 т.
 
Вспомогательная энергетическая установка состоит из стояночного дизель-генератора мощностью 15 кВт и дизель-генератора мощностью 168 кВт.
 
Контроль грузовых операций и управление грузовыми насосами осуществляется из ДГО и района манифольдов.
 
Контроль и управление балластными насосами осуществляется из ДГО и района установки балластных насосов.
 
Во время переоборудования были выполнены следующие работы:
 
• подкреплены корпусные конструкции, в том числе выполнены ледовые усиления корпуса;
• на главной палубе в районе носовой оконечности организованы помещения ДГО, СИГ и дежурное помещение с коффердамом, отделяющим данные помещения от грузовых танков;
• заменено якорное устройство (установлены новые якоря ПДС, шпили, цепи, увеличены цепные ящики);
• модернизирована балластная система с установкой двух балластно-осушительных насосов;
• установлены дополнительный грузовой насос и два зачистных насоса;
• установлена регулируемая система газоотвода, система выдачи паров груза, вентиляции танков, система инертных газов, орошения танков;
• установлен оградительный лист, фундаменты под вновь устанавливаемое оборудование, заменены сходные люки и горловины.