Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

31.07.13 12:51
Завод "Южный Севастополь" спустил на воду автомобильно-пассажирский паром для линии Крым-Кавказ проекта CNF12 "Николай Аксененко"

30 июля 2013 года на заводе "Южный Севастополь" был спущен на воду автомобильно-пассажирский паром проекта CNF12 "Николай Аксененко".
 
Судно проекта CNF12 "Николай Аксененко" предназначено для работы на линии Крым-Кавказ.
 
Заказчик - судоходная компания "Аншип" (генеральный директор Александр Монин, технический директор Сергей Добряков).
 
Проект парома CNF12 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно предназначено для перевозки пассажиров и накатным способом колесной техники с кормовой и носовой схемой грузообработки.
 
Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 Ro-ro passenger ship Регистра Судоходства Украины.
 
Паром перевозит 43 легковых автомобиля или 4 грузовых.
 
Допускаемая нагрузка колесной техники на ось:
 
• 4 колеса на оси - 12 т;
• 2 колеса на оси - 10 т.
 
Пассажиры в количестве 261 чел. размещаются в двух салонах вместимостью 80 и 58 чел., VIP салоне вместимостью 30 чел. и на открытой палубе защищенной тентом - 93 чел.
 
Для комфортного пребывания пассажиров на пароме предусмотрены:
 
• система вентиляции и кондиционирования;
• в пассажирский салонах установлены телевизоры и ведется трансляция телевизионных программ также работает беспроводной интернет;
• буфетная;
• комната "матери и ребенка" и детский уголок;
• отдельные санузлы для женщин и мужчин;
• лифт для инвалидов.
 
Длина габаритная 67,75 м, длина между перпендикулярами 63,15 м, ширина габаритная 12,0 м, ширина расчетная 11,60 м, высота борта 3,60 м.
 
Главные двигатели располагаются в корме, жилые и служебные помещения - в средней части.
 
В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя мощностью 588 кВт каждый, работающих на дизельном топливе MDO.
 
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами регулируемого шага диаметром 1850 мм и двумя рулями, двумя носовым подруливающим устройством мощностью 147 кВт каждый.
 
Скорость эксплуатационная составляет около 12,0 узлов.
 
Автономность судна по запасам топлива составляет 10 суток.
 
Для экипажа численностью 12 человек предусмотрено дежурное помещение с возможностью хранения и подогрева пищи. Имеются комнаты отдыха для экипажа.