Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

19.11.13 12:55
Херсонский судостроительный завод сдал головной танкер смешанного река-море плавания проекта RST26

16 ноября 2013 года на Херсонском судостроительном заводе был подписан акт приемки-сдачи головного нефтеналивного судна проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4560 / 2787 тонн "Глостер 1".
 
Проект RST26 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.
 
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа.
 
На судах проекта RST26 предусмотрена продольная переборка в ДП, применяются погружные грузовые насосы, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.
 
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго - Балтийского пути, Беломорско-Балтийского канала. Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.
 
Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
 
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4560 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2787 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
 
На судне установлено восемь погружных грузовых насосов производительностью по 115 куб. м/час каждый и один погружной насос отстойного танка производительностью 80 куб. м/час, что в свою очередь обеспечивает время грузовых операций около 6 часов. Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 2-х сортов груза.
 
Предусматривается система изолированного балласта, полностью расположенная в грузовой зоне танкера и обслуживаемая двумя балластными насосами.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт.
 
Автономность - 10 суток.
 
Экипаж 12 человек (16 мест).
 
Головное судно проекта RST26 "Глостер 1" заложено 22.07.11. Спущено на воду 22.02.13. Сдано 16.11.2013.