Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

05.07.06 10:53
Закладка второго сухогрузного судна пр. RSD19 класса "Волго-Дон макс" на Волгоградском заводе

30 июня 2006 года на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), состоялась закладка киля второго многоцелевого сухогрузного теплохода класса "Волго-Дон макс" проекта RSD19 типа "Хазар" дедвейтом около 6750 т (строительный номер 242).

Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро.

Класс Российского Морского Регистра судоходства - КМ ЛУ2 I А1.

Судно в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеет максимально возможные для ВДРК габариты.

При характеристической для ВДРК осадки 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4340 т, наибольший дедвейт в море - 6750 т.

Всего заказано 4 судна, опцион еще 4 судна.

В отличии от находящихся в постройке других проекта класса "Волго-Дон макс" (пр. 006RSD02 типа "Надежда", 006RSD05 типа "Гейдар Алиев", 005RSD06.01 типа "Челси"), суда пр. RSD19 имеют более высокий класс для эксплуатации в море - I ограниченный и более высокий стандарт прочности корпуса при несколько меньшем дедвейте на ограниченных осадках.

Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров и опасных грузов в Средиземном, Каспийском, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Габаритная длина судна пр. RSD19 139,95 м, ширина 16,50 м, высота борта 6,00 м.

Вместимость четырех грузовых трюмов 10960 куб. м. Люковые закрытия типа фолдинг.

Судно двухвальное, с винтами фиксированного шага, скорость в эксплуатации не менее 10,5 узлов, суммарная мощность главных двигателей (СОД) 2400 кВт.

Основное топливо - IFO380. Мощность подруливающего устройства - 200 кВт.

Автономность по топливу - 20 суток. Экипаж - 13 человек.