Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

17.08.06 10:02
Первая накатка вагонов на паром "БАЛТИЙСК" в Усть -Луге

В ночь с 7 на 8 августа 2006 года в порту Усть-Луга была успешно проведена первая накатка железнодорожных вагонов на паром "Балтийск" (ФГУП "Росморпорт").
 
Во время испытаний была осуществлена швартовке парома "Балтийск" к паромному пирсу, стыковка парома с подъёмно-переходным мостом, накатка вагонов на среднюю палубу и выкатка вагонов с парома.
 
Эксплуатацию парома на условиях бербоут-чартера осуществляет компания "Балтийские транспортные системы".
 
Железнодорожный паром "Балтийск" модифицирован по проекту CNF05 Морского Инженерного Бюро верфью "Lloyd Werft Bremerhaven GmbH", Бремерхафен, ФРГ в текущем 2006 году.
 
Паром эксплуатируется на перевозках накатной техники по линии Санкт-Петербург - Балтийск - порты Германии, Польши, а с вводом в эксплуатацию пусковых комплексов на морских железнодорожных паромных
терминалах в Усть-Луге и Балтийске - на линии Усть-Луга - Балтийск с продлением линии, в перспективе, до паромного порта Засниц (Германия).
 
Паром "Балтийск" после переоборудования по проекту CNF05 может быть использован для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и колесной техники накатным способом, а также 20 и 40 футовых ролл-трейлеров, включая опасные грузы и до 30 рефконтейнеров.
 
Паром "Балтийск" модифицирован на базе приобретенного в 2006 году ФГУП "Росморпорт" морского железнодорожного парома "Rider" усиленного ледового класса для перевозок вагонов европейского стандарта и ранее работавшего на линии Травемюнде (Германия) - Турку (Финляндия).
 
Класс Российского морского Регистра судоходства КМ  УЛ А1 накатное.
Основные характеристки парома "Балтийск" после модификации:


  • длина габаритная - 187,36 м;
  • ширина габаритная - 22 м;
  • высота борта 18,95 м;
  • осадка по ЛГВЛ - 6,5 м.
  • дедвейт - 9879 т;
  • протяженность рельсовых путей - 1943,3 м;
  • вместимость по ж.д. цистерн с длиной между автосцепами 12020 мм - 135 единиц;
  • вместимость по ж.д. вагонам с длиной между автосцепами 16970 мм - 92 единицы;
  • Вместимость по легковым автомобилям на верхней отрытой палубе - 76 единиц.
  • При мощности главных двигателей 16000 кВт скорость при эксплуатации составляет 18,5 узл.
  • Экипаж составляет 20 чел., допускается перевозка 12 пассажиров.