Новости нашей компании

Архив новостей       Управление подпиской

 

04.04.16 19:12
Первый в истории рейс судна проекта RST26 "Глостер 1" с наливным грузом красного и белого испанского вина


Головное нефтеналивное судно-химовоз-виновоз "ББК макс" класса проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4560 / 2787 тонн "Глостер 1" перевезло наливом 3892,440 тонн вина (784,790 тонн - красного и 3107,650 тонн - белого). Рейс осуществлялся по маршруту порт Валенсия - порт Галац. Такой рейс с особым видом наливного груза - грузом вина, судно, построенное по проекту Морского Инженерного Бюро, выполнило в первый раз. Интересно отметить, что сам переход проходил в штормовых условиях, занял с учетом ожидания причала почти двадцать дней. Груз был принят получателем без замечаний.
 
Судно построено на Херсонском судостроительном заводе.
 
Проект RST26 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно "Глостер 1" имеет габаритные длину - 118,87 м и ширина судна - 13,0 м, что соответствует максимально возможным габаритам Беломорско-Балтийского канала, соответственно, по классификации, принятой в Бюро, относится к "ББК макс" классу.
 
Судно проекта предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.
 
В настоящем рейсе была осуществлена перевозка вина (а не виноматериалов), что сейчас бывает не часто.
 
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа.
 
Предусмотрена продольная переборка в ДП, применяются погружные грузовые насосы, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.
 
Полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
 
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4560 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2787 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
 
Восемь погружных грузовых насосов производительностью по 115 куб. м/час каждый и один погружной насос отстойного танка производительностью 80 куб.м/час обеспечивают время выдачи груза около 6 часов одновременно для 2-х сортов груза. Прием груза осуществляется береговыми средствами.
 
Установлена система изолированного балласта, полностью расположенная в грузовой зоне танкера и обслуживаемая двумя балластными насосами.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт.
 
Экипаж 12 человек (16 мест).
 
Головное судно проекта RST26 "Глостер 1" заложено 22.07.11. Спущено на воду 22.02.13. Сдано 16.11.13. Принято в эксплуатацию 11.01.14.