ПРОЕКТ RT63A

Мелкосидящее самоходное нефтеналивное-сухогрузное судно-площадка - толкач




Назначение:
• перевозка нефтеналивных грузов с температурой вспышки более 60°С;
• перевозка генеральных и навалочных грузов, не боящихся воздействия окружающей среды,
включая 20-ти и 40-ка футовые контейнеры международного стандарта (без установки фитингов),
металла и металлопродукции, леса, бревен и пиломатериалов, угля, строительных материалов,
крупногабаритных грузов;
• толкание сухогрузных и наливных барж.




# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная (около), м 85.70
Длина по КВЛ, м 83.58
Ширина габаритная, м 17.20
Ширина (по корпусу), м 17.00
Высота борта, м 2.90
L x B x H 85.70 x 17.20 x 2.90 = 4 275
2. Осадка по КВЛ, м 1.80
3. Дедвейт в реке при осадке
T = 1.40 / 1.60 / 1.80 / 2.0 / 2.15 / 2.35 м (около), т
712 / 979 / 1249 / 1520 /
1726 / 2003
4. Автономность по запасам топлива, сут. 10
5. Количество грузовых танков 10
6. Объем грузовых танков, м³ 1574
7. Количество видов груза (одновременная погрузка и выгрузка) 1
8. Грузовые насосы, м³/час 2 х 150
9. Площадь грузовой палубы бункера, м² 657
10. Объем грузового бункера (до уровня верхней кромки комингса), м³ 948
11. Допускаемая нагрузка на грузовую часть палубы, т/м² 5.0
12. Класс Российского Речного Регистра О 2,0 (лед 20) A
13. Мощность ГД, кВт 2 x 746
14. Винто-рулевой комплекс 2 x ВФШ (Ø1.6 м)
в поворотных насадках
15. Носовое подруливающее устройство, кВт 55
16. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 2 x 248
аварийный дизель-генератор, кВт 1 x 90
17. Котлы термальные, кВт 2 х 600
18. Экипаж / мест, чел. 8 / 10
19. Скорость (не менее), км/час 19.0


 

Архив новостей по проекту RT63A


05.12.19О воссоздания международного судоходства по крупнейшей в Центральной Азии реке - Амударье
17.05.16Доклад на международном форуме "Перспективы строительства грузовых и пассажирских судов смешанного река-море плавания"
25.12.15Завершилась традиционная научно-техническая конференция по строительной механике корабля, посвященная памяти профессора П.Ф. Папковича
05.12.15Открытая лекция в Волжском государственном университете водного транспорта"Гражданское судостроение на речных заводах России"
27.05.15Доклад по проблемным вопросам танкерной тематики на Международной конференции Argus Нефтетранспорт 2015
22.05.15Анализ и перспективы гражданского судостроения на речных заводах России, в том числе в Сибири и Дальнем Востоке
21.05.15Доклады Бюро на конференции "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений"
10.04.15Речное судостроение: новые проекты судов. Что делать в условиях мелководья?
17.03.15Представление концептов мелкосидящих грузовых составных судов для восточных бассейнов на Экспертном Совете при Коллегии Росморречфлота
03.03.15Доклад "Создание нового поколения эффективных судов для водного транспорта" на заседании Общественного Экспертного Совета по транспорту
10.02.15Новые мелкосидящие речные составы для Ленского бассейна и других регионов Сибири
06.01.15Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2014 год
11.12.14Заседание рабочей группы по реализации федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы"
01.12.14Доклад "Аналитический обзор рынка танкеров смешанного река море и речного плавания. Тенденции, проблемы и решения"