ПРОЕКТ RST54

Комбинированное (танкер / сухогрузное судно-площадка) дедвейтом 5745 тонн




Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка:
 
в грузовых танках
• нефтепродуктов с температурой вспышки паров свыше 60°С;
 
на грузовой палубе
• щебня;
• стального проката;
• автомобилей, в том числе на съемных палубах;
• контейнеров международного стандарта;
и других генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки.


Номинации:


RINA - Royal Institution of Naval Architects


Заложено Спущено Сдано Годы строительства
    7 2013-2016


# Параметр Величина
1. Главные размерения
Длина максимальная, м 140.85
Длина по КВЛ, м 140.66
Ширина, м 16.70
Высота борта, м 5.0
Высота ограждения грузовой площадки, м 2.0
L x B x H 140.85 x 16.70 x 5.0 = 11 761
Фикспункт от ОП
до верхней кромки несъемных частей (не более), м
16.10
2. Осадка (в море / реке), м 3.527 / 3.60
3. Дедвейт в реке при осадке d = 3.60 м, т 5745
4. Автономность, сут. 20
5. Количество танков (грузовых / отстойных) 10 / 2
6. Объем танков (грузовых / отстойных), м³ 5653 (5446 / 207)
7. Количество манифольдов / видов груза 4 манифольда / 1 вид
8. Грузовые насосы, м³/час 2 x 300
9. Насос отстойного танка, м³/час 1 x 80
10. Подогрев груза змеевики
11. Объем грузового пространства
по верхнюю кромку ограждения, м³
2564
12. Вес щебня на палубе (около), т 4700
13. Контейнеровместимость (TEU / FEU) 120 / 45
14. Автомобилевместимость
(необходима установка специальных съемных кассет)
270-350
(в зависимости от габарита)
15. Класс РРР М-ПР 2.5 (лед30) А
16. Мощность ГД, кВт 2 x 1200
17. Винто-рулевой комплекс 2 x ВРК
18. Носовое подруливающее устройство, кВт 230
19. Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт 3 x 296
аварийный дизель-генератор, кВт 1 x 62
20. Котлы термальные, т/час 2 х 2.5
21. Экипаж / мест, чел. 12 / 14 + лоцман
22. Скорость (при осадке d = 3.60 м и 85% МДМ), узлы 11.0